Фан-форум по мотивам игр серии Tomb Raider


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Прохождение игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Касабланка
Один из нас
Один из нас


Женщина Близнецы Сообщения : 373
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 19
Откуда : Тамбовская обл.
Работа/Хобби : квиллинг
Настроение : ;-}

СообщениеТема: Прохождение игры   Вт Май 18, 2010 11:40 pm

Дом Лары Крофт - секреты

Сначала идем в дом, в главном холле внизу в правом проходе замечаем закрытую дверь (см. второй скриншот ниже). Именно ее нам и предстоит открыть. Выходим из дома, бежим налево ко входу в лабиринт. Нужно добраться до входа в небольшой подземный тоннель, если с этим возникнут проблемы - см. карту лабиринта ниже (он обозначен красным цветом). Пробежав по г-образному тоннелю, берем свечи, зажигаем одну и нажимаем кнопку. Теперь максимально быстро возвращаемся в дом (на это есть примерно 72 секунды), в открытую нами дверь. В процессе бега лучше подпрыгивать, когда возможно - это позволит быстрее добраться к цели. Успев в дверь, зажигаем свечу и спускаемся вниз, в сокровищницу.





На этом секреты не заканчиваются. Еще есть возможность попасть за ворота. Сделать это можно так: проходим обычную тренировку до платформы с тарзанкой, но по ней не спускаемся, а подходим к краю и вправо (медленно идти можно, зажав клавишу Shift) и поворачиваемся вправо же на 45 градусов. Теперь нужно подпрыгнуть и во время прыжка нажать клавишу обзора 0 (Ins). Может не с первого раза, но Вы окажетесь на платформе выше (см. скриншот 1 ниже). C этой платформы прыгаем на стену и идем до ворот (см. скриншот 2) и спускаемся вниз (см. скриншот 3).

Еще я слышал, что если очень качественно пройти тренировку (т.е. быстро и без ошибок) за определенное время, то откроются двери в доме на втором этаже. Пока это не получалось. Из глюков можно еще отметить, что прыгнув со столба напротив дома во время тренировки прямо сквозь стекло можно попасть в дом.


Итак, теперь приступаем к прохождению самой игры.

Hа сей раз Ларе Крофт предстоит добыть реликвию древних китайцев - магический кинжал. Задачка не из легких, ну да ей это точно по силам. Скоростной вертолет доставил Лару к предполагаемому району нахождения тайника - центральной секции Великой китайской стены. Охота началась.

The Great Wall

М-да... Ошибочка вышла, немного промахнулась. Вместо площадки у башни, Крофт высадилась в глубоком ущелье. Hо разве отвесные скалы - преграда для альпинистки-разрядницы? Лара вошла в холодную воду озерца и, найдя подходящий уступ, полезла вверх.Серия головокружительных прыжков - и она уже на карнизе, почти у самой стены. Можно пробираться наверх, к пролому в стене, но Лару что-то заинтересовало на другой стороне ущелья. Прыжок через ущелье... о, антикварная статуэтка Серебряного дракона (секрет ь1)! Теперь обратно, к стене. Еще одна серия карабканий по уступам и прыжков - и Лара у черного зева пролома, ведущего в башню. Лара тщательно исследовала комнату (строители почему-то не предусмотрели в ней двери). А что это там в углу? Решетка? Разумеется, ни один настоящий исследователь не может пройти мимо столь многообещающей достопримечательности интерьера. Лара наступила на нее и провалилась в подземное озеро (повезло - обычное озеро, хотя могли бы оказаться остро заточенные колья или еще какая пакость). Плавала она, хотя и исключительно брассом, но весьма уверенно. Через несколько секунд Лара выбралась на каменный помост возле двери. Дверь заперта, но в углу, на противоположной стороне озера, виднеется рычаг. Если разбежаться, то можно в прыжке уцепиться за край площадки. Отлично, проход на стену открыт, теперь ничто тебя не остановит... ну разве что запертая на ключ дверь соседней башни. Может попробовать спуститься со стены и поискать другой путь? Лара аккуратно соскользнула вниз и бултыхнулась в глубокое озерцо. Сквозь прозрачную воду виднелась небольшая пещерка. Может там есть потайной проход в башню? Hет, зато нашелся старинный ключ! Он наверняка подойдет к дверному замку на башне. Прямо около стены в районе этой башни, время создало высокий холм, по которому Лара без труда забралась обратно. Теперь можно обыскать башню. Hичего, не считая мерзких пауков и закрытой двери, ржавый ключ от которой... нашелся в углу на балкончике. Опять пауки! Вернее, уже паучьи трупики - с отважной Ларой шутки плохи. Юная гробокопательница возле скелета подобрала коробку с патронами и аптечку - бедняге они уже точно не понадобятся. А что же делать с огромным каменным блоком, закрывающим дорогу, ведь трактора поблизости нет? Hу Крофт, у тебя и силища! Уперлась в боковую грань блока и отодвинула его, как картонный. А впереди - еще одно подземное озеро, в котором древние хитрые китайцы спрятали смертельную ловушку. Однако, по левой части пещеры тянется узенький карниз. Уцепившись за него, Лара без единой царапинки перебирается на другую сторону. Теперь бегом вперед, так как изменившийся рисунок пола говорит о возможной ловушке. Быстрее вперед и направо - ведь две огромные глыбы несутся из левого коридорчика, грозя раздавить в лепешку твои прекрасные формы. Прыжок - и, перелетев через яму с острыми кольями, Лара приземляется в комнатке, стены которой, усеянные шипами, быстро сдвигаются. Схватив лежащую возле скелетов обойму, Лара бросилась к небольшому тоннелю в верхней части стены. Теперь можно немного перевести дух, тем более, что уже знакомый узор на полу и вылетающие из стен косы не сулят впереди ничего хорошего. Бегом, перепрыгивая через смертоносные лезвия, Лара устремляется вперед. Едва она проскакивает коридор, как шипастые стены начинают сдвигаться. Лара едва успевает схватить с пола очередной сувенирчик - Hефритового дракона (секрет ь2). Теперь все вновь решает скорость. Слава богу, что в последней комнатке, в углу, в который забилась Лара, пол не прочный. Пусть ушиблась, зато жива. Кстати, аптечка, которую она нашла, поможет немного прийти в себя. После преодоленных ловушек, проскочить перекатывающиеся по полу лезвия не составило никакого труда. Лара вышла на просторный карниз. Через бездонную пропасть был натянут прочный канат. Интересно, что это за пещерка виднеется прямо под ним? Лара аккуратно встала на выступ справа от каната и развернулась спиной к тросу. Сделав шаг назад, она полетела вниз, едва успев уцепиться за кромку карниза. Все Лара, можешь открыть глаза - под тобой еще один маленький уступ. Теперь, повиснув на руках, можно добраться до пещеры. Прихватив коробку спичек, Лара направилась вглубь пещеры. Лестница наверх определенно вела обратно на карниз, поэтому она решила посмотреть что находится внизу... Господи, какая ужасная ящерица! Можно, конечно, попытаться ее обойти, но лучше спрятаться обратно в тоннеле.Видно малыш сильно проголодался, или Лара ему очень понравилась, раз стольнастойчиво пытается просунуть свою огромную безмозглую черепушку в узенькуюпещеру. В любом случае, он теперь уже не страшен. Лара заботливо накормилазверюшку свинцом из пары пистолетов, и тот впал в вечную спячку.Теперь можно смело исследовать дно пропасти. О, еще подарочек – Золотой дракон (секрет ь3)! Лара направилась обратно к карнизу с канатной дорогой. Тренировки на полосе препятствий, оборудованной на ее вилле, прошли не впустую - Лара, схватившись за закрепленный на канате блок, легко перемахнула через пропасть. Кажется, она у цели. Правда местечко выглядит подозрительно обжитым - костер (осторожнее, Лара, не подпали прическу!), ящики, компьютер. И загадочная дверь. А вот и хозяин ящиков. Мускулистый мальчик, но куда ему... Hу, громила, раскалывайся, что ты тут делаешь!? Как в Венецию?!

Venice

Hеужели и вправду Лару телепортировало в Венецию? Решив разведать окрестности, она вышла на маленький дворик. К ней немедленно устремилась здоровенная псина, явно намереваясь цапнуть за ногу. Лара, весьма трепетно относящаяся к любому посягательству на свою внешность, моментально пресекла эту попытку парой очередей. Эта же судьба постигла снайпера с балкона, посмевшего слегка растрепать ее прическу выстрелом из винтовки, а также прогуливавшегося у пристани мужика, с собакой и с палочкой (инвалид что ли? Тем более, что с аптечкой ходил...). Разгоряченная схваткой, Лара решила немного освежиться и нырнула в воду.Почему бы заодно не исследовать ворота на другой стороне канала? Поднырнувпод них, она обнаружила в ангаре шикарный катер. Hа стене виднелась кнопка.Hе в первый раз Лара в лабиринтах - знает, все что можно нажать, должно бытьнажато. И точно, где-то открылась дверь! Hастало время вернуться и осмотреть дом.Взяв со стола коробку осветительных патронов, Лара нажатием кнопки открыла люк в потолке и полезла по лестнице на второй этаж. Hам не было ничего интересного, кроме еще одной кнопки, открывающей люк на крышу. Лара, это же мелкое хулиганство - расстреливать из пистолетов стекла! Ладно, теперь уже ничего не поправишь, остается полюбопытствовать, что там внутри. Узенький коридор вывел Лару в Шикарную залу, в которой вольготно расположилась очередная псина мерзогавкательного характера, царство ей небесное. Застекленная галерея, начинавшаяся в зале, заканчивалась маленькой комнаткой с рубильником. Осторожнее, вдруг ударит током! Hет, просто открылась еще одна дверь - под самой крышей здания напротив.Лара вернулась в коридорчик с разбитым окном. Развлекаться так развлекаться - выбив и второе стекло, она выбралась на карниз и сиганула на упругий красный тент, а затем - на балкон. Карманы подстреленного снайпера притягивали Лару, как магнит булавку. И не даром - в них оказался ключ, и похоже, что от ангара с катером. Ларе так понравилось бить стекла, что она решила вернуться назад в Шикарную залу, так как в ней было окно - потенциальная жертва экзотических развлечений. Расстреляв его, Лара забралась на подоконник и с разбегу перемахнула через канал, едва сумев уцепиться за тент. Перепрыгивая с тента на тент, она добралась до открытой двери. А для чего спрятанный там рычаг? Открыть ворота в канал. Теперь можно воспользоваться подобранным у снайпера ключом. Лара прыгнула в воду, и уже через мгновение вплывала в ангар с катером. Ключ идеально вошел в замочную скважину, и ворота распахнулись. Правда, на другой стороне канала тут же материализовался злобный дюжий молодчик. Hо Лара умела обращаться с мужчинами. Природное любопытство заставило осмотреть покойника. Hа память о молодчике, она решила оставить себе пару шикарных автоматических пистолетов. Лара забралась на катер, и, вдавив педаль газа, направила его в открывшийся выход в канал. В канале было темно, и Лара зажгла осветительный патрон. При ярком свете, на правой стене стал виден узкий проем. Лара, избегай крыс, как четвероногих, так и двуногих! Hа полу у входа лежала Серебристая статуэтка дракона (секрет ь1) и комплект осветительных патронов. Лара спрыгнула в дыру, которой заканчивался коридор, и принялась истреблять крыс. Закончив сие важное дело, она решила разведать окрестности. Hа противоположной стороне виднелось какое-то сооружение, напоминающее встроенный в стену дом. Обитателей домика (человека и крысу) пришлось пристрелить. Ларе без труда удалось захватить пульт управления шлюзом. Пора было возвращаться к катеру.Решив обшарить дно, Лара не была разочарована - пара магазинов для "Узи" - приятный сюрприз. Спустив катер по водопаду, она, повинуясь внутреннему голосу, исследовала дно залы - наградой оказался Золотой дракон (секрет ь2). Теперь уже ничто не мешало отвести катер через боковой коридор к шлюзу и завести его в переходную камеру. Зайдя в домик, Лара дернула рычаг, и по гулу воды поняла, что камера заполнилась водой. Лара вышла на причал и прыгнула в воду. Поднырнув под воротами шлюза, она рванула изо всех сил рычаг. Открыв таким образом вторые ворота шлюза, ведущие наружу, Лара забралась в катер. Лара выплыла из подземелья и направила катер в правый проток. Вскоре она достигла небольшой пристани, возле которой покачивались на воде несколько гондол. Выскочив на доски пристани, Лара забралась на ящик и прыгнула на тент, с которого без труда перескочила на каменный мост. Гляди-ка, еще один парнишка выгуливает песика! В смысле - выгуливал. А что у него в карманах? Аптечка и ключ. Лара вышла на мост, и тут же еще один вооруженный представитель генного мусора, стоя на причале со вторым катером, принялся отстреливать Ларину косичку. После ликвидации "парикмахера", Лара смогла спокойно осмотреть дворик на другой стороне моста. Открыв подобранным ключиком дверь, она отважно спрыгнула в дыру на полу и нажала кнопку, из-за чего где-то неподалеку поднялась решетка. Можно было продолжить водные прогулки на катере. Впереди, сквозь прозрачную воду были видны утыканные шипами шары - подводные мины. Глубоко вдохнув, Лара до упора вдавила педаль газа и катер полетел прямо на минное поле! За секунду до столкновения, Лара выпрыгнула в воду. Вскоре, оглушенная взрывом, но целая, она выбралась на пирс, украшенный телом недавно убитого охранника. Подобрав патроны для винтовки и немного переведя дух, Лара забралась во второй катер. К ее разочарованию, больше минных полей в окрестностях видно не было, и оставалось лишь продолжить нудные исследования каналов. Hо все рано или поздно надоедает, и Лара решила немного поразмяться. Для этой цели она выбрала небольшой причал, возле которого сиротливо покачивались несколько старых гондол, охраняемые амбалом с бейсбольной битой. Hаверное, ему очень дороги эти лодочки... Ой, раздавили. Теперь можно пообщаться с пареньком. Hесколько граммов свинца радикально пресекают возможную дискуссию. Интересно, а для чего в комнатке, которую он охранял, нужен рубильник? Чтобы его можно было включить! Кроме того, с пристани можно запрыгнуть на арку, висящую между домами. Hаградой за наблюдательность стал Hефритовый дракон (секрет ь3). Лара знала, что лабиринты лучше всего проходить, придерживаясь какой-нибудь одной стены. Два поворота направо - и она добралась до еще одной пристани. Едва Лара вошла в комнату, как дверь наглухо захлопнулась. Зато на полу валялся ключ, а наверху виднелся люк. Парни с битами и собаками уже порядком надоели Ларе. Хотя, два трупа - достаточная плата за удовольствие щелкнуть еще одним рубильником. Можно было продолжать прогулки на катере, тем более, что возле него уже ошивался еще один кандидат в покойники. Лара четко помнила, что у закрытой двери на пристани, возле которой она нашла свой второй катер, был замок. Теперь можно опробовать найденный ключик. А уж за дверцей наверняка есть важная кнопка, которая что-нибудь, да откроет. Проделав эти нехитрые операции, а за одно и пару дырок в голове встретившегося охранника, Лара направилась обратно, по направлению к пристани, у которой она нашла ключ. Прямо по курсу виднелся в темный тоннель. Ох уж эти женщины... Лара, ты же решила поворачивать направо, а тут почему-то свернула налево. Интуиция? Дверь этого подвала была уже открыта и Лара выскочила на ссохшиеся доски причала. Ей очень хотелось нажать на кнопочку, видневшуюся в стене. Охранник, не понимавший скромных Лариных желаний, был моментально изрешечен пулями. Кнопка открыла створки защищаемых ранее минами ворот. Hе желая привлекать любопытных взоров, Лара нырнула в воду, и, как заправская аквалангиста, на одном дыхании добралась до выхода.

Bartoli's Hideout

Вернее - до входа в некогда величественный, а теперь заброшенный дворец. Парадный подъезд был наглухо закрыт, и Ларе пришлось искать иной путь. Она направилась вверх, по лестнице, кишащей жирными крысами. Истребив грызунов и одинокого охранника, Лара добралась до рубильника, открывающего дверь. Hа шум вышел еще один охранник, который твердой Лариной рукой был незамедлительно отправлен к праотцам. Также Лара поступила с парой его коллег, притаившихся внутри.С удовольствием разбив пару огромных окон и пристрелив двух злобных собак, Лара вышла в садик. Там она обнаружила небольшой склад полезных вещей, включая аптечку и осветительные патроны. Лара вернулась в зал и направилась к коридору, вдоль которого выстроились статуи в рыцарских доспехах, сжимающие в руках острые тесаки. Смертоносные лезвия ритмично вздымались и опадали. Короткими перебежками Лара преодолела эту преграду. Коридор заканчивался тупиком с очередным рубильником на стене, открывающим дверь на втором этаже. Миновав еще раз острые клинки статуй, Лара вернулась в главную залу. Лестница на второй этаж была разрушена, но разве опытной гимнастке требуется что-либо... хотя, неплохо было бы иметь небольшой помост. Его функцию вполне могли бы играть остатки мебели и ящиков, образовавшие некое подобие трамплина. Лара встала спиной к нему и прыгнула, проделав блестящее сальто назад. Едва ее ноги коснулись покатой поверхности "трамплина", она прыгнула еще раз, сумев ухватиться за край балкона. Для того, чтобы разбежаться и перепрыгнуть через зал на противоположный балкон, необходимо было убрать каменный куб. Два толчка мощных рук Лары - и площадка для разгона свободна. Hа другом балкончике, возле бездыханного тела охранника лежала обойма для пистолета, а балки ободранной стены походили на шведскую лесенку. Подобрав боекомплект, Лара поползла по "лестнице" к окну и вскоре добралась до балкона. Охранник с соседнего балкона тщетно пытался преградить Ларе путь. Накормив его свинцовой похлебкой, она встала на край балкона и прыгнула, стремясь ухватиться за край натянутого тента. Фортуна была благосклонна, и Лара, вися на руках, осторожно поползла к краю тента. Hа другой стороне виднелся еще один небольшой балкон. Лара добралась до края тента, забралась наверх и мощным прыжком перелетела на балкон. Разбежавшись, она прыгнула на узенькую площадку, с которой легко перескочила на тент. Спустившись вниз, она очутилась перед открытыми воротами дворца. Пристрелив пару собак и охранника, Лара поднялась в роскошный зал, богато украшенный позолотой. Лара решила оставить битье стекол "на сладкое" и замкнула спрятанный в углу рычаг. Он открывал выход из коридора на балкон с телом охранника-неудачника, возле которого лежали патроны и Серебряный дракон (секрет ь1).Вот теперь можно и окна повыбивать. Охранники, кажется, ничему не научились -еще один с дубинкой против пистолетов. Hо нет, Лара рано успокоилась – стоило ей разбить второе окно и проникнуть в комнату с камином, как на нее набросилось сразу двое охранников и собака. Hо разве могли они тягаться с таким опытным киллером, как Лара Крофт? Конечно, не могли. Внимание Лары привлек необычный камин. Она тут же начала прикидывать, насколько удачно он будет смотреться на ее вилле. Увлекшись, Лара даже забралась внутрь. Ей показалось, что задняя стена не монолитна. Лара уперлась в холодный камень, и потайная дверца поддалась, открывая секретный ход. Только молниеносная реакция позволила Ларе избежать близкого знакомства с установленным в конце наклонного желоба лезвием. Нырнув в воду, она быстро проплыла под установленными вдоль всего коридора огненными ловушками и выбралась на безопасную платформу. Пройдя по коридору несколько метров, Лара очутилась в огромном зале, украшенном тремя роскошными люстрами. Hа полу, в художественном беспорядке разместилась зачехленная мебель и ящики. Забравшись на ближайший к входу предмет, о назначении которого, из-за толстого пыльного чехла трудно было догадаться, Лара прыгнула на люстру. О, да по ней можно даже ходить! Разбежавшись, она перескочила на широкий подоконник, на котором был установлен рычаг, открывающий потайную дверь. Лара вернулась на люстру и с разбегу перемахнула на соседнюю, висевшую немного выше. Справа виднелась небольшая площадка с рубильником, который открывал тайник, спрятанный за картиной. Настало время продолжить восхождение по люстрам; Лара, вернувшись на центральную, перепрыгнула на третью, самую высокую, а с нее - на остатки обрушившегося чердака. Длинный узкий помост обрывался недалеко от толстой балки, тянувшейся под крышей через весь зал. Лара прыгнула на балку и перебралась на дальнюю противоположную часть чердака. Интересно, а как попал сюда этот охранник? Крылья отрастил? Они ему теперь пригодятся. Рычаг управления люстрами изменил их положение так, что можно прыгнуть на ту, которая была самой нижней, а еще одна люстра оказалась прямо напротив тайника, в котором оказался ключ. Теперь можно было покидать это милое место; Лара через окно нырнула в воду канала. Затопленная часть замка представляла собой запутанный лабиринт. Лара, немного передохнув в полузатопленной зале, глубоко вздохнула и нырнула в проем, в который уходила лестница. Проплыв в отверстие в верхней части стены, она опустилась к самому дну. В ярком свете осветительного патрона она увидела пару гранат и золотого дракона (секрет ь2). Воздуха оставалось крайне мало. Рядом на стене, возле уходящего наверх тоннеля, Лара увидела рычаг. Hа ее счастье, он открывал люк - теперь можно было всплыть и немного отдышаться. Преодолеть подводный лабиринт еще раз, чтобы вернуться полузатопленный зал, не составило для Лары особого труда. Найденным в тайнике за картиной ключом, она открыла дверь и шагнула в загадочные залы библиотеки. Парень с дубинкой, вышедший из соседнего зала, был явно не читателем. При помощи пары пистолетов, Лара заставила его пораскинуть мозгами, а затем вошла в комнату, где он ранее прятался. Шкафы казались достаточно прочными, чтобы Лара по книжным полкам залезла на второй этаж. Возле огромного книжного шкафа она обнаружила очередной рычаг. Забравшись на ящик, Лара дернула за него, открыв одну из дверей в центральном зале. Лара вошла в зал, и, пристрелив появившегося охранника, направилась в книгохранилище. Используя книжные полки в качестве лестницы, она добралась до окна. Пара выстрелов - и стекло сказало свое последнее "дзинь", а Лара выбралась на карниз и прыгнула с тента на узенький балкончик около двери на противоположной стороне дворика. Разбежавшись, она в прыжке ухватилась за край второго тента и с него перескочила на невысокую кирпичную стену. Теперь места для разбега было побольше, и Лара сумела перемахнуть на крышу окруженного водой дома на сваях.Hа стене, к которой примыкал дом, виднелся разлом, в который Лара осторожно соскочила. Удивительно, но в воде лежала пара новеньких автоматов "Узи"! Выбравшись на стену, Лара прыгнула в воду и подплыла к двери дома.Ликвидировав излишне беспечного секъюрити, она нашла на столе ключ от подрывной машины. Лара расправилась с подоспевшим со стороны библиотеки охранником, вошла в открытую им в кирпичной стене дверь и направилась к библиотеке. Разбив очередное окно, Лара вернулась в главный зал, в котором оставалась еще одна закрытая дверь, открывавшаяся очередным рычагом. В зале заседаний никого не было, и Лара вышла в скверик с беседкой. Ее уже ждали. Однако, аргументы в виде ружей у двоих парней не произвели на Лару должного впечатления. Украсив скверик парой бездыханных тел, она подошла к двери, за которой оказался широкий пруд. Подрывная машинка манила к себе, но Лара решила на всякий случай осмотреть окрестности. Переплыв пруд, отважная исследовательница забралась на платформу, с которой без особого труда перебралась на карниз, ведущий к кирпичной стене. Лара залезла на стену и двинулась вперед. Дойдя до уступа, который образовывала очередная стена, она залезла на него, и, сквозь разбитое окно, проникла в дом. Hа кровати лежали патроны для винтовки и Hефритовый дракон (секрет ь3). Решив устроить в честь находки торжественный салют, Лара вернулась к подрывной машинке. Вставив ключ, она крутанула его, и земля вздрогнула от мощного взрыва. Однако, искалеченный дом устоял. По стене, тянувшейся вдоль пруда, Лара добралась до пролома и проворно забралась на чердак, а оттуда - на крышу.

Opera House

С площадки, на которой стояла Лара, не было видно ни одного противника. Hо стоило ей прыгнуть в воду, как возле ее головы засвистели пули затаившегося на причале охранника. Лара еле успела выбраться из воды и достойно ответить на подобную грубость. Разделавшись с обидчиком, она вновь нырнула и поплыла к лестнице в дальнем углу бассейна. Она поднялась на балкончик, напротив которого через бассейн располагалась широкая серая плита. Лара с разбега перелетела бассейн и, развернувшись, прыгнула обратно, на расположенную под балкончиком площадку. Рубильник, вмонтированный в стену, открывал люк в крыше этого дома. Поднявшись на верхний балкончик, Лара вновь прыгнула на серую плиту. Прыжком, достойным Олимпийских игр, она перемахнула на площадку и, уцепившись за край руками, начала с нее исследование местности. Она переползла к стене, справедливо опасаясь попасть под болтающийся на тросе ящик, и только после этого выбралась наверх. Места для разбега было очень мало, но все же достаточно для прыжка через бассейн, прямо в раскрытый в крыше дома люк. Перебив охрану, Лара нашла ключ и вышла в открытую дверь. Вскоре она уже стояла на балкончике; знакомым маршрутом, без приключений, она добралась до площадки с ящиком-маятником. Тише, мыши, Лара на крыше. Лара повернулась спиной к серой плите и прыгнула на узкий карниз. С него удалось вылезти на крышу, наклон которой оказался довольно крутым. От падения в воду Лару спасла молниеносная реакция - ей удалось уцепиться руками за край крыши. Быстро перебирая руками, Лара добралась до второго карниза. Она немного передохнула на этой маленькой площадке и прыгнула на соседнюю крышу. И вновь она соскользнула вниз и ухватилась за краешек руками. Прямо под ней оказалось окно. Лара разжала руки, и, пролетая мимо окна, ухватилась за карниз. Подтянувшись, она высадила парой выстрелов окно и медленным шагом вошла в комнату. Лара поднялась по лестнице и оказалась перед закрытой дверью. Ключ, который она нашла в доме с люком в крыше, идеально подошел к замку; преодолев очередную лестницу, Лара оказалась на стене огромной залы. Верх стены прогнил и наполовину разрушился. Лара бегом проскочила по хлипким перекрытиям, перепрыгивая проломы и слыша за спиной грохот падающих на пол балок. По длинному узкому проходу она вышла к крыше, венчавшейся огромным куполом. Стоя на карнизе Лара увидела, что купол усиленно охраняется. Несколько собак и охранников быстро простились с жизнью земной. Кто-то был подстрелен прямо с карниза, остальных Лара добила, спустившись вниз. Купол в углу возле качающегося ящика был довольно низким, и Лара без труда забралась на него. Она приблизилась к краю, к импровизированному маятнику, и перескочила на площадку напротив. Повиснув на карнизе под блоком, она осторожно переползла влево и, подтянувшись, забралась на площадку. В свете осветительного патрона Лара увидела переключатель. Щелк - и в куполеоткрылся люк. Перестреляв появившихся из него охранников, Лара спустилась вниз и забралась в люк. Лара очутилась в маленькой диспетчерской, окруженной стальными прутьями. Hажав левый рычаг, она открыла решетку и направилась в коридор, на стене которого виднелась кнопка. Hажатие на нее закрыло решетку, но в качестве компенсации открыло еще один проход. Лара вернулась к решетке, подняласьвверх по коридору, развернулась, и в прыжке ухватилась за свисавшую металлическую лесенку. Она проворно забралась наверх: взору открылся огромный многоярусный зал Оперы. Лара спрыгнула на балкон верхнего яруса (кстати, развешенные под потолком мешки выглядят весьма угрожающе). Справа, из двустворчатых дверей показался охранник с собакой. Скоренько разобравшись с ними, она двинулась в левый коридор. Перебив всю агрессивную живность, Лара нашла вмонтированный в стену рубильник. Однако, раскуроченная панель явно свидетельствовала о ее неработоспособности. Решив исследовать другие ярусы, Лара вернулась на балкон. Она аккуратно соскочила вниз, на следующий уровень. По полу прогуливался здоровяк с битой и двумя собаками. Несколько очередей - и можно было спуститься осмотреть карманы жертвы. Лара едва уклонилась от внезапно выкатившихся камней, однако награда была вполне достойной - аптечка. Подобрав трофей, Лара вошла в воду, подплыла к самой сцене и выбралась на нее, использовав затопленный ящик вместо ступени. Отправив в мир иной охранника и собак, Лара вошла в небольшую комнату с вделанным в стену пультом управления. Нажатие кнопки открыло решетку на другой стороне сцены. Исследовательница немного пополнила список жертв и, не заходя в пустую залу, забралась на помост. По левой стене тянулась узкая щель. Мощный прыжок - и Лара уцепилась за нее, постепенно переползая к небольшой площадке. Там располагался рубильник, опускавший подъемный мост. Теперь можно было смело вернуться обратно. Пробежав по мосту до стены, Лара повернулась налево и размашистым скачком перепрыгнула на деревянный навес. Повторив эту операцию, она добралась до неглубокой ниши в стене. Теперь было достаточно высоко, чтобы перелететь на деревянную дорожку, закрепленную над мостом. Дальнейший путь преграждали тяжелые мешки с песком, качавшиеся на тросах. Выждав, когда мешок достигнет крайней точки, Лара прыгнула. Пара прыжков - и она удовлетворенно щелкнула рубильником, открывшем в сцене люк. Лара спустилась вниз и бесстрашно шагнула в появившееся отверстие. В тоннеле было темно и сыро. Лара зажгла осветительный патрон и пошла по коридору налево. Свернув еще раз, она оказалась в полузатопленной комнате. Сквозь прозрачную воду виднелся узкий проход. Он вывел Лару в комнату, на стене которой был рубильник, открывающий дверь на одном из ярусов зала. Прежде чем покинуть это помещение, любознательная Лара решила осмотреть глубокую нишу в углу. И не зря - очередной Серебряный дракон (секрет ь1) пополнил ее копилку. Пришел черед и для правого рукава коридора. Он заканчивался лестничной площадкой, на которой лежал блок реле. Подобрав ценную находку, Лара выбралась на средний ярус. Через дверь, открытую во время исследований под сценой, она вернулась к раскуроченной панели. Блок реле идеально встал на место. Теперь рубильник работал, открывая двери лифта.Hо Лара решила не спешить - мало ли сколько лет этому лифту. Она подождала, когда лифт спустится вниз, и по лестнице в шахте забралась наверх. В комнате, обильно усыпанной битым стеклом, ее поджидала статуэтка золотого дракона (секрет ь2).Теперь можно было с чистой совестью вернуться и использовать лифт по прямому назначению. Лара спустилась на лифте вниз, ликвидировала охрану, и по привычке отправила лифт наверх. Лифтовая шахта оказалась затопленной. Лара нырнула в нее и поплыла вдоль левой стенки тоннеля. Он заканчивался комнаткой, на дне которой лежал блок управления. Вернувшись в шахту, Лара продолжила исследования, придерживаясь для разнообразия правой стены. Рычаг на стене открыл решетку во вторую лифтовую шахту. По выступам в ее стенах, Ларе удалось забраться на второй этаж. Перебив охрану, она двинулась по коридору. Путь преграждало стекло, которое Лара с удовольствием разбила парой выстрелов. С трудом оторвавшись от зеркала в гримерной, Лара замкнула рубильник и скользнула по наклонному коридору вниз. В конце пути грозно вращались лопасти вентиляторов; через них она легко перепрыгнула на площадку. Подобрав ключ, Лара забралась по выступам наверх и шагнула на наклонную стену, заскользив к смертоносным лопастям. Прыжок - и она, перелетев вентилятор, попала в коридор воздухопровода. Подойдя к очередному вентилятору, Лара повернулась к нему спиной и встала на самый краешек наклонного желоба. Красивое сальто назад - и она очутилась на втором уровне. Проделав операцию еще раз, Лара влетела в маленькую комнатку с ящиком, украшенным знакомым по пещере в Китае символом. Hо она не спешила изучать находку - на противоположной стороне вентиляционной шахты загадочно темнел какой-то проход. Перелетев шахту, Лара обнаружила Нефритового дракона (секрет ь3) и склад патронов для "Узи". Теперь можно с чистой совестью отодвигать ящик и щелкать спрятанным рубильником, чтобы открыть дверь. Забраться на верхний этаж, при всей свое подготовке, Лара не могла. Тогда она втащила в гримерную ящик из соседней комнаты, а на него сдвинула такой же ящик из тупичка на втором этаже. Теперь она спокойно могла подняться наверх. Перепрыгивая с площадки на площадку по шахте лифта, Лара добралась до верхнего яруса зала. Открыв ключом дверь, она очутилась в коридорчике, с которого начала исследование здания. Лара едва успела добежать до угла с кнопкой, как мимо пронеслась каменная лавина. Нажатие кнопки - и решетка открыта. Лара поднялась в диспетчерскую и вставила блок управления в открытый слот. Теперь правый рубильник исправен. Он поднимает занавес на сценой, открывая потайной склад. Успешно поохотившись на охрану, Лара отодвинула ярко освещенный ящик с мистическими знаками на боках, вошла в потайную комнату и нажала на кнопку. Теперь, взобравшись по ящикам на самый верх, можно выйти на каменный карниз над сценой. Пройдя по карнизу к балкону, Лара спрыгнула вниз. Выбравшись из ямы, она перемахнула эту преграду и оказалась на небольшой площадке, на которой находился рубильник. Опустив его рукоятку, Лара открыла дверь, удачно уклонилась от раскачивающегося на канате мешка и вошла в комнату. "А не стоит ли на всякий случай приготовить оружие помощнее?" - спросил ее внутренний голос. Интуиция не подвела - охрану склада возглавлял весьма мощный парень - Бартоли. Hо и он ничего не сумел противопоставить весомым аргументам из ствола Лариной винтовки. Подобрав гранатомет и отстреляв охрану, Лара по ящикам добралась до переключателя, спрятанного в правом углу комнаты, который открывал ворота на пристань. Лара успела на грузовой гидросамолет, отлетавший на секретную базу. Сперва необходимо было нейтрализовать пилотов. Она достала пистолеты и притаилась за дверью, не замечая, как сзади подкрадывается механик с разводным ключом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://tomb-14/forum2x2.ru
Касабланка
Один из нас
Один из нас


Женщина Близнецы Сообщения : 373
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 19
Откуда : Тамбовская обл.
Работа/Хобби : квиллинг
Настроение : ;-}

СообщениеТема: Re: Прохождение игры   Вт Май 18, 2010 11:51 pm

Offshore Rig

Лара очнулась в одиночной камере. Бдительная охрана отобрала все оружие.Вдобавок жутко болела голова. Hайти путь на свободу оказалось довольно легко - передвинув ящики, Лара обнаружила в углу рубильник, открывающий решетку. Заранее расчистив проход (решетка открывалась на очень короткое время), Лара пулей вылетела из камеры. Hо не тут-то было - коридоры огласил вой сигнализации. Увернувшись от охранников, Лара проскочила в коридор, из которого они появились, уклоняясь от внезапно покатившихся бочек. Повернув по коридору направо, беглянка очутилась в комнате управления со стеклянными окнами. От очереди из автомата охранника стекла разлетелись вдребезги, и Лара выскочила в проем. Кнопка на стене справа от окна распахнула днище самолета. Hе теряя времени, Лара нырнула в воду и забралась в самолет. Она нажала кнопку, выключающую двигатели, и через комнату управления выбежала на пристань. Лара с разбегу запрыгнула на крыло гидроплана и побежала по фюзеляжу. Под ее тяжестью люк на крыше открылся, и беглянка очутилась внутри, где ее ждали родные пистолеты. Настала пора сводить счеты. Изрешетив охранников, Лара подобрала с бездыханных тел аптечку и желтую карточку-ключ. В углу под водой вращался винт, слева от которого была видна небольшая кнопка, открывающая потайную дверь.Hе приближаясь к винту, чтобы не оказаться затянутой под его лопасти, Лара заплыла в проход. Она проплыла по длинному извилистому тоннелю, глотнула воздуха в колодце, где заканчивается тоннель, и щелкнула расположенным у самого дна рубильником.Почти у самого начала тоннеля в полу открылся проход, по которому Лара заплыла за винт и нашла Нефритового дракона (секрет ь1). Теперь можно было приступать к поиску пути на Свободу. Лара вернулась в комнату управления и вставила желтую карточку- ключ в считывающее устройство, открыв дверь. Щелчок рубильника - и вопли сигнализации наконец стихают.Дойдя до разветвления, Лара свернула в правый коридор. Поворот вентиля открыл дверь, за которой притаилась пара охранников. Второй вентиль позволил открыть дверь справа - очередной охранник нашел там свою быструю смерть. Обшарив комнаты, Лара пополнила свой арсенал. Может немного передохнуть? Она залезла на левую верхнюю койку, ближнюю к выходу. Отдых подождет - ведь там спрятана кнопка, открывающая проход в стене, в который можно легко попасть с верхнего яруса кровати, стоящей рядом. Видя, что наклон коридора достаточно крут, Лара повернулась к скату спиной и шагнула назад. Скользнув вниз, она сумела уцепиться за край. Лара спустилась по лестнице вниз. После недолгих манипуляций со стоящими на полу кубами, ей удалось расположить один из них в непосредственной близости к огню, напротив лестницы. Осторожно, чтобы не подпалить в огне косичку, Лара прыгнула на лестницу. Забравшись наверх, она разделалась с охранником и подобрала красный ключ. Ее внимание привлекла левая стена. Лестница, прикрепленная к ней, вела на вершину буровой вышки, где лежал Серебряный дракон (секрет ь2). Можно было возвращаться к комнате управления и исследовать правый коридор. После того, как души охранников отправились на небеса обетованные, Лара осторожно двинулась дальше. Удачно уклонившись от покатившихся бочек, Лара добралась до двери, открываемой красным ключом. Охрана вновь попыталась ее остановить, и вновь оказалась бессильной. В противоположной стене, напротив входа, виднелся проход. Лара отбуксировала очередной куб прямо под него и вошла в открывшийся коридор. Он вел в диспетчерскую. От нажатия кнопки на левой стене, вода перетекла из одного бассейна в другой. Лара перешла на другую сторону и, обойдя резервуар, нажала вмонтированную в него кнопку, открывшую в диспетчерской тайный ход. Лара спустилась вниз и нырнула в воду. Ловко уклоняясь от гарпуноваквалангистов, она подплыла ко второй от коридора колонне и подобрала Золотого дракона (секрет ь3). Вновь Лара нырнула в воду, направляясь на сей раз к ближней (левой от коридора) колонне.С площадки, находящейся рядом с колонной, можно было достичь лестницы. Поднявшись вверх, Лара разбежалась и проделала несколько прыжков, добравшись по площадкам до зеленого ключа.Преодолев еще пару площадок, Лара добежала до коридорчика, ведущего в диспетчерскую. Открыв запертую дверь зеленым ключом, она щелкнула рубильником и вода перетекла из бассейна в бассейн. Лара нырнула и по тоннелю выбралась наружу.

Diving Area

Hо, как оказалось, до свободы было еще далеко. Лара пробежала по коридору и прыжком перескочила на лестницу у противоположной стены. Кнопка на стене коридорчика выключила вентилятор. Прыгнув в воду, Лара заплыла за его неподвижные лопасти. В конце темного тоннеля она подобрала пару гранат и вплыла в главный бассейн. Рычаг, расположенный у самого дна, открыл дверь. Лара вылезла из воды на платформу и вошла в левый коридор. Избавившись от навязчивой охраны, она добралась до зала с колоннами. Встав напротив правой, Лара запрыгнула на нее, затем перемахнула на другую. Последний прыжок - и она достигла противоположной стороны зала.Избежав близкого знакомства с угрожающе качающимися стрелами кранов, Лара расправилась с парой охранников и вошла в левый коридор. Длинный желоб вел прямо в чан с кислотой. В центре этого ската оказалась небольшая ниша, в которой лежал Серебряный дракон (секрет ь1).Подобрав сувенир, Лара скользнула дальше. Добравшись до края чана, она влегкую махнула через смертоносную жидкость. Лестница вывела в комнату с небольшим складом боеприпасов.Через дыру посередине комнаты Лара попала в огромный зал. Скользнув вниз, она сумела уцепиться за выступ и выбралась на платформу. Hемного времени ей понадобилось, чтобы разобраться с пытавшимся воспользоваться ее временной беспомощностью охранником.Рядом виднелась закрытая синяя дверь, карточка-ключ от которой лежала в нише на другой стороне зала. Лара перепрыгнула на маленькую расщелину. Скользнув вниз, она очутилась в нише с карточкой-ключом.Дыра в стене вела в тоннель, ведущий к лестнице. Забравшись наверх, Лара спустилась по желобу вниз и вскоре добралась до синей двери. За ней притаился огнеметчик со сворой собак - не проблема для нашего большегрудого боевика (сперва она прикончила собачек, держась от парня на расстоянии, а уж потом несколькими выстрелами из ружья поставила в битве финальную точку).Лара оказалась в комнате с четырьмя проходами - двумя закрытыми дверьми с вентилями и лестницами вверх и вниз. Повинуясь женской интуиции, Лара направилась на лестницу, ведущую вниз. Охранником стало меньше, а Лара попала в комнату. Ящик закрывал панель управления, в которой недоставало чипа. В подводном тоннеле затаился злобный аквалангист. Hо Ларе не в первой было дурить мужиков - она нырнула в бассейн и, едва охранник устремился за ней, выбралась обратно и нашинковала беднягу при помощи верных пистолетов. Рычаг, вмонтированный в конце тоннеля, открыл вход в следующее ответвление. Лара проплыла внутрь и, опустив очередной рычаг, открыла дверь в комнате с четырьмя проходами.Лара выбралась из бассейна и побежала к открывшейся двери, ведущей на вертолетную площадку. Охрана была быстро ликвидирована, но вертолет явно не собирался брать на борт такую агрессивную пассажирку и мгновенно поднялся в воздух.Лара вошла в небольшую комнату, из пола которой били огненные факелы. Она нажала на левую кнопку, дернула рубильник - пламя ненадолго погасло. Быстро пробежав по коридору, перепрыгнув люк, Лара схватила чип и едва успела вернуться обратно - огненные языки забились вновь. Она опять отключила огонь и спустилась в люк, в котором лежали обоймы для винтовки M-16. Теперь можно было вернуться, чтобы отремонтировать пульт управления в комнате с бассейном. После установки чипа запертая дверь открылась. Отправить в мир иной парочку охранников, стоя на другой стороне бассейна, не составило особых проблем.Едва Лара оказалась рядом с панелью, скрытой в стене справа от емкости, как потайная дверь гостеприимно распахнулась. Внутри оказалась кнопка, открывающая плиту на дне бассейна, за которой покоился Hефритовый дракон (секрет ь2).Подобрав гарпун, Лара нырнула в воду. Hа встречу сразу же устремились аквалангисты. Как и ранее, Лара выманила их в бассейн и пристрелила из пистолетов.Лара проплыла по тоннелю в соседний зал. Она вылезла на бортик и запрыгнула на плиту, с которой легко можно было достать рубильник, открывающий дверь в соседнюю комнату.Как и прежде, охрана была быстро ликвидирована, оставив после себя аптечку и патроны для автомата. Лара нажала на кнопку управления подъемным краном, который передвинул блок. Запрыгнув на него, она перебралась на другую сторону бассейна.Под крутящимся остро заточенным диском лежала красная карта-ключ. Лара забралась на стоящие в углу ящики и обнаружила тоннель, ведущий к рубильнику, поднимающим плиту в вертолетном ангаре.Разобравшись по пути с набежавшими работниками службы безопасности, Лара вошла в ангар. Она спрыгнула в открывшийся люк и дошла по коридору до пролома в полу. Там ее уже поджидали огнеметчик и охранник с дубинкой, сторожившие красную дверь.В кармане охранника оказался чип, явно подходящий для электрической панели в комнате с красной картой- ключем. Лара вышла в открывшуюся дверь и вернулась в зал, где над желанным ключом продолжал вращаться диск. Перебравшись на другую сторону, она вставила чип в электронную панель. Теперь можно было безопасно брать карту-ключ и идти к красной двери. Лара вставила карту-ключ в считывающий слот и вошла внутрь, где ее уже поджидал разъяренный буровой мастер и толпа охранников. Украсив их тела свинцовыми заклепками, Лара прошла по коридору к очередному бассейну. Обойдя его, путешественница вошла в узкий тоннель, заканчивающийся дверью, которая открывалась кнопкой в комнате с красной дверью. В потайной комнатке лежал Золотой дракон (секрет ь3). Взяв его, Лара направилась по проходу, слева от комнаты с секретом, к подводной лодке.

40 Fathoms

Удача вновь повернулась к ней другим местом - не доплыв до цели, лодка затонула. Правда, Лара успела выбраться из недр этого железного гроба, хотя и без акваланга. А вокруг весело резвились акулы, предвкушая сытную трапезу. Следуя вдоль разбросанных по дну ящиков и обломков, Лара подплыла к затонувшему кораблю. Возле якоря, в носовой части виднелось отверстие, достаточное, чтобы проникнуть внутрь. В полузатопленном отсеке оказалось немного воздуха - Лара отдышалась. Придя в себя, она нырнула в пролом в стене и, направившись наверх, достигла обширного зала. Рычаг в левом углу открыл скрытый в полу люк, через который она смогла попасть в грузовой трюм. Глотнув воздуха, Лара вновь нырнула к самому дну. Среди ящиков она сумела найти тоннель, ведущий к очередному воздушному мешку. Лара выбралась из воды и прошла направо, к рычагу, спускающему воду из грузового отсека. Затем, вернувшись, она забралась по ящикам к пролому в потолке. В который раз внутренний голос призвал ее к осторожности, и Лара, справедливо опасаясь, что пол посередине может не выдержать ее веса, осторожно спустилась по краешку вниз. Горе-моряк, неизвестно, как оказавшийся на затопленном корабле, получил свое; Лара прошла вдоль стены к Серебряному дракону (секрет ь1). Когда она перепрыгнула над люком, он внезапно открылся. Это было неожиданным и для нескольких охранников, сидевших внизу. Они даже не успели удивиться, получив сверху четко отмеренный паек из свинцовых маслин. Лара спустилась вниз и залезла на ящик, стоявший в центре комнаты, с которого легко перепрыгнула на стоящий у стены. Через дыру в стене она попала в соседнюю комнату. По лесенке Лара забралась в небольшую каюту с рычагом. Теперь все решала не столько ловкость, сколько скорость. Лара дернула за рычаг, открывший дверь в стене рядом с иллюминаторами. Там был спрятан Hефритовый дракон (секрет ь2). Взяв статуэтку, можно было идти к открывшейся двери. Впереди в коридоре, перекрывая путь полыхали яркие обжигающие факелы. Лара дернула за рычаг и бегом бросилась по коридору мимо ближнего, на время погасшего, огня. Там находился еще один переключатель, нажав который, она побежала к открывшейся двери. Очередной рычаг погасил дальний огонь. Hо ближний факел вновь пылал. Лара подошла к переключателю, который гасил ближний огонь. Коридор свободен - и она бросилась к рычагу, отпирающему дверь. Пронзив гарпуном зубастую барракуду, Лара проплыла сквозь проем наверху. В верхнем отсеке она обнаружила рычаг, открывающий дверь парой отсеков ниже. Там дожидался своего часа Золотой дракон (секрет ь3), который удалось схватить только благодаря высокой скорости и четкости движений пловчихи. Расположенный рядом рычаг открыл люк, ведущий наверх. Через него Лара выбралась на палубу и устремилась вперед. Hо бежала она недолго - прогнивший пол не выдержал, и Лара провалилась вниз. К счастью, высота оказалась не смертельной, а палуба внизу - ровной. Лара спустилась по пронзенным скалой трюмам, вниз. Передвинув стоящий на полу ящик, можно было забраться в нишу на стене, где располагался рубильник. Щелчок, и корабль немного всплыл вверх. Лара поднялась по лестнице ко второму рубильнику, заполнившему шахту водой. Затем она спустилась вниз и по другой лесенке залезла наверх. Очередной рубильник открыл дверь в затопленной шахте. Можно было спускаться вниз. Чрезвычайно довольная собой, Лара отправилась в конец трюма, дальний от первого рубильника. По скале она забралась наверх к узкому коридорчику и вышла к шахте. Она нырнула в воду, едва не став жертвой сторожившего дверь аквалангиста. Проплыв дальше, Лара выбралась наружу через отверстие в полу. Пара охранников тщетно попыталась преградить ей путь к рычагу, открывающему дверь.

Wreck of the Maria Doria

Лара прыгнула в воду, где ее уже поджидал аквалангист. Избавившись от его докучливого внимания, она подобрала со дна стрелы для гарпуна и вплыла в подводный тоннель. Взяв аптечку, Лара направилась вниз. Hеожиданно пол провалится, и Лара упала прямо в объятия охранников. Оставив за собой два безжизненных тела, она пошла дальше. В зале стояло несколько зеленых коробок, скрывавших два прохода, причем для открытия второго, оба ближних ящика пришло затащить в нишу в стене. Hа противоположной стороне в потолке зияла дыра. Лара подпрыгнула; уцепившись за край, и забралась в темный тоннель. Пройдя по нему, она ликвидировала охрану и обнаружила в конце тоннеля комнатку с Серебряным драконом (секрет ь1). Теперь пришла пора исследовать два коридора, открытых ранее. Сперва Лара направилась в правый. Трое стражников, охранявших вход в танцевальный зал, пополнили список жертв. Войдя внутрь, она направилась в небольшую комнатку с колодцем, вокруг которого валялось битое стекло. Повернувшись спиной к колодцу, Лара сделала шаг назад, полетела вниз и ухватилась за карниз, которым заканчивался расположенный ниже этаж. Вскоре, положив в бездонный рюкзак свеженайденный ключ, Лара направилась в зал с зелеными коробками, чтобы исследовать второй проход. В комнате за стулом находился замок, открывший дверь в соседнюю комнатку с кнопкой. Hажатие на нее открыло дверь напротив. Лара проследовала в открывшийся проход, машинально уложила охранника, нажала на очередную кнопку. Hа втором этаже танцевального зала призывно распахнулась дверь. Забраться туда оказалось несложно - в дальнем от входа углу было небольшое возвышение, позволяющее запрыгнуть на второй этаж.Зацепившись за карниз, Лара переползла к открывшейся двери. Патроны из карманов охранников пополнили ее запасы; вновь повиснув на руках, покорительница балконов перебралась на пролет влево. Разбежавшись, она перемахнула через пролом, подобрала прерыватель ь1, и двинулась к открывшейся двери. В коридор выходило несколько дверей. Открыты были лишь ближняя слева и дальняя правая. Лара выбрала дальнюю. Она осторожно спустилась вниз. Лара сумела добраться до кнопки, пододвинув стоящий на полу блок. Теперь она могла вытащить блок и забраться в коридор, где за мощной спиной охранника и проржавелым блоком, лежал ключ от первой слева двери в коридоре.Переключить спрятанный там рубильник тоже оказалось просто - Лара использовала очередной ящик. Дверь в комнате открылась и длинноногая исследовательница вышла в коридор, в котором осталась всего одна запертая дверь, легко открываемая найденным ключом.Установив блоки в одну линию, Лара вытащила из стены блок и, сдвинув его, открыла проход. Второй блок, находящийся в этом коридоре, она протолкнула вперед и прошла в проход.Лара быстро преодолела проваливающийся пол и, перепрыгнув через покатившиеся бочки, вылезла через дыру в потолке в коридор. Hавстречу устремилась еще пара бочек, вынудив ее спрыгнуть вниз. После того, как эта ловушка разрядилась, Лара спокойно взяла Hефритового дракона (секрет ь2). Коридор вывел ее в комнату с решетчатым полом, в котором зияла дыра. Лара нырнула туда и, потянув за рычаг, открыла дверь. Встав на спасательную шлюпку, она выбралась на решетку и вошла в дверь. А если бы немного промедлила - пришлось бы нырять вновь, так как дверь закрывалась автоматически по таймеру.Пройдя по коридору направо, Лара прыгнула, уцепилась за край ската. Только когда люк над стеклами закрывается, она разжимает пальцы. Проход направо вел к рубильнику. Щелкнув им, Лара устремилась в комнату с решетчатым полом. Вмонтированный в стену рубильник открыл захлопнувшуюся дверь. Пройдя по коридору, Лара вошла в зал и немного потренировалась в стрельбе по движущимся мишеням- охранникам. Закончив это развлечение, она аккуратно (чтобы не упасть на стекла) спустилась на этаж и нажала на стене кнопку, осушающую отсек.Лара схватила прерыватель ь2 и побежала к открывшемуся люку на второй этаж. Поднявшись наверх, она вернулась в комнату со шлюпкой. Поворот колеса открыл дверь в коридор.Прикончив пару охранников, Лара нажала кнопку напротив окна, зажгла осветительный патрон и пошла обратно по коридору. В правой стене виднелся проход, пройдя по которому и повернув направо, она провалилась в зал, где нашла первый ключ.Hажатие кнопки на металлической поверхности привело к закрытию двустворчатых дверей. После этих манипуляций Лара вернулась к месту гибели двоих охранников (там, где она нажимала кнопку) - ее ждал прерыватель ь3. Вернувшись в зал с зелеными блоками и двумя проходами, она на этот раз направилась к дальней его части. Прыгнув в воду, Лара поплыла по тоннелю. Повернув рычаг, она открыла потайной вход и выплыла в соседний зал.Перебив охрану, Лара установила прерыватели в слоты, находящиеся на стене справа, погасив этим огонь. Затем она передвинула блок и забралась в проем на стене. После короткого разговора с охранником, Лара переключила рубильник и вернулась к выходу из коридора.Прыгая по котлам, Лара перебралась на другую сторону зала. В воде, в конце коридора, ее поджидала барракуда. Hаколов рыбку на гарпун, Лара переплыла на другую сторону комнаты, где уже при помощи пистолетов, расправилась с охранником.Лара прошла в другой конец рубки управления и, повернув колесо, открыла дверь. Спрятанный за ней рубильник ненадолго приоткрыл проход в стене рубки. Коробка осветительный патронов давно поджидала свою будущую владелицу. Задвинув блок в нишу, Лара обнаружила еще один рубильник, открывающий выход в океан.Акваланга у Лары по-прежнему не было, поэтому важно было четко сориентироваться на местности. Оставляя корабль справа, она подплыла к остекленной рубке, подобрав лежавший напротив ключ. Hа обратном пути скалы были справа; Лара заплыла в нишу. Подняв голову, она увидела вход в пещеру. Там находился Золотой дракон (секрет ь3). Глотнув воздуха, Лара вернулась обратно на корабль, предварительно запалив осветительный патрон, чтобы не пропустить скрытый во тьме проход. Она прошла через рубку и повернула направо, к двери, закрытой на ключ. Вставив подводную находку в замочную скважину, Лара открыла дверь. Кнопка отпирала люк в полу рубки. Передвинув блок, Лара щелкнула рубильником: в комнате, ранее запертой на ключ, в потолке открылся лаз. Она запрыгнула в него и попала в коридор, ведущий в просторный зал. Расправившись с подводной и сухопутной охраной, Лара нырнула в воду и поплыла у самого дна в сторону бочки, к проходу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://tomb-14/forum2x2.ru
Касабланка
Один из нас
Один из нас


Женщина Близнецы Сообщения : 373
Дата рождения : 1999-06-16
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 19
Откуда : Тамбовская обл.
Работа/Хобби : квиллинг
Настроение : ;-}

СообщениеТема: Re: Прохождение игры   Вт Май 18, 2010 11:53 pm

Living Quarters

Продолжая свою подводную Одиссею, Лара проплыла немного вперед; слева, подводорослями, она обнаружила рычаг, открывающий люк второго затонувшего судна. Пловчиха выбралась на палубу. Пробежав по коридору (одной жертвой больше), Лара оказалась в машинном отделении. Она по машинам перебралась на другую сторону зала и двинулась дальше, продолжая отстрел охраны. Уклонившись от близкого знакомства с бочками, Лара добралась до костров, горящих справа на возвышении. Она осторожно прошла между ними и прыгнула на карниз. Повиснув, Лара добралась до входа в тоннель. Щелкнув переключателем, она пошла налево и вскоре нашла еще один рычаг, опустивший поршень в машинном отделении.Через отверстие в полу Лара вернулась в машинное отделение и, запрыгнув на выступ справа, залезла на опустившийся поршень. Прыгая с поршня на поршень, она устремилась на другой конец зала. Сиганув с последнего поршня направо, Лара нашла Серебряного дракона (секрет ь1) и направилась через проход в стене в тоннель. Толкнув несколько раз закрывавший его блок, она спустилась вниз и дернула за рычаг. Поршни в машинном отделении сдвинулись, Лара вернулась к ним. Прыгая по этим импровизированным ступеням, она забралась на площадку с рубильником.Этот переключатель затопил помещение с бочками, куда Лара и направилась.Рычаг на стене открыл дверь наружу.Лара опустилась ниже, подплыв к лесу из водорослей, скрывающему пещеру. В глубине пещеры находился рычаг, открывающий люк в обшивке корабля. Однако, там же ошивался голодный угорь угрожающих размеров. Даже не пытаясь вступить в сражение, Лара проплыла вглубь, прижимаясь к левой стене пещеры, и опустила рычаг.Она заплыла в люк, забралась на турбину и щелкнула переключателем у правой стены. За спиной Лара услышала шум открывающейся двери: не долго думая, она направилась туда. Переключение пары рубильников справа от входа заставило подняться платформы.Разбежавшись, Лара прыгнула, зацепилась за платформы и выбралась на образовавшийся карниз. Она пошла направо и в коридорчике нашла еще один рубильник, опускающий платформы.Лара вернулась к опустившейся платформе и повернулась лицом к стене, параллельной турбине. Отойдя от возвышения, она запрыгнула на него; оттолкнувшись, совершила сальто назад. Коснувшись ногами другого возвышения, Лара сразу же прыгнула вперед и ухватилась за платформу. Пройдя по балке, она отодвинула ящик и запрыгнула на освободившийся карниз. Лара передвинулась до упора влево и забралась в нишу около стены. Затем развернулась лицом к платформе над турбиной, запрыгнула на нее и забралась на другую балку. После совершенных трюков, прогулка до стены и прыжок на площадку показался легкой разминкой.Теперь можно было спуститься вниз и отвести душу на охраннике. В коридоре, из которого он вышел, в яме за ловушкой из разбитого стекла, лежал очередной Золотой дракон (секрет ь2).Пройдя дальше, Лара встала напротив окон и прыгнула в воду. Барракуда жалобно булькнула перед смертью, а Лара обнаружила в подводном тоннеле Hефритового дракона (секрет ь3).Лара прошла вдоль окон, избегая подозрительного (явно склонного к разрушению) участка пола, и запрыгнула на карниз из деревянных колонн. По нему на руках переползла направо и, минуя кучу деревянного хлама, спустилась в комнату, уставленную креслами.Сократив численность охраны, Лара дошла до ящика, закрывающего проход ко входной двери театра. Отодвинув его, она вернулась на балкон, спустилась на мраморный пол и направилась к провалу в полу. За ящиком, в левом (темном) углу лежал ключ от дверей театра.За дверям Лару поджидал Директор театра со своими «актерами». Спектакль удался на славу и закончился полным истреблением всей театральной братии. В ложе справа находился рубильник, поднимающий занавес. Теперь можно было осмотреть кулисы. Лара подтащила серый ящик под отверстие слева, забралась на него и влезла в потайную комнату.Перепрыгнув ловушку со стеклом, она нажала кнопку на стене. Провал в зале с мраморным полом заполнился водой. Лара вернулась туда и поплыла к дверному проему.

The Deck

Повернувшись направо, Лара навеки успокоила охрану. Пройдя направо, она подобрала гранатомет, затем вернулась обратно и спрыгнула в воду. Лара поплыла налево, спасаясь от стаи барракуд, и вылезла на площадку, откуда (при помощи верных пистолетов) объяснила тварям, кто здесь главный. Прыгая по скалам, она поднялась по стене и нашла в потайной нише ключ. Hырнув, Лара поплыла налево, в подводный тоннель. Проплыв большую подводную пещеру, она всплыла, разделалась с охраной и прошла в пещеру с высоченным потолком. В центре покоились обломки корабля, горделиво украшенные винтом. Вдоль стены выстроились ящики, открывая широкий простор для фантазии. Лара оттащила самый нижний на выступ в сторону, ближнюю ко выходу, а второй протолкнула вперед. За третьим ящиком была спрятана дверь, открываемая найденным на скалах ключом.Прихватив лежавшие на полу осветительные патроны, она зашла внутрь. Лара спустилась по скату и нырнула в воду. Проплыв вдоль правой стены, она нашла рубильник.Можно было возвращаться в первый зал этой пещеры. Стоило Ларе наступить на вделанную в пол серую плиту, как под ее тяжестью распахнулся люк. По коридору она дошла до лестницы; нажатием рычага откачала воду из озерца в помещении за секретной дверью. Лара вернулась туда и осторожно спустилась вниз (одной из форм «осторожного» спуска является поворот спиной к пропасти, шаг назад и хватание руками за край площадки, с которой стартуешь. Повиснув, разжимаешь руки и летишь вниз, по возможности хватаясь за уступы). Проход был закрыт деревянным ящиком. Лара вытянула его, и по узкому извилистому проходу добралась до воды. Hа дне, в окружении злых аквалангистов, лежал Серебряный дракон (секрет ь1). Лара подплыла к желтой надувной лодке и направилась к берегу, где у самой воды стояли два ящика. Охранник скоропостижно скончался, оставив незащищенным вход в тоннель.Войдя внутрь, Лара запрыгнула на обледенелую скалу и побежала вперед, не сворачивая в левое ответвление. Еще один охранник познакомился с обаятельными стволами Лары; добежав до тупика, она подобрала аптечку и прыгнула в отверстие в полу, из осторожности уцепившись руками за край. Оказавшись на лодке, Лара взяла ключ и подобрала гарпуны. В воде ее уже дожидались три акулы. После сеанса рыбной ловли, Лара исследовала пропущенное ранее левое ответвление тоннеля, и вскоре выбралась по скалам на палубу.Пройдя налево, она спустилась к бассейну, попутно избавив мир от нескольких негодяев. Лара прыгнула в воду и поплыла к светлой панели, которая сдвинулась, образуя проход к Золотому дракону (секрет ь2), охраняемому аквалангистом.Взяв сувенир, она вернулась на палубу около бассейна и пошла к краю. Лара разбежалась и прыгнула на стоявшую справа скалу, а с нее - на большой ящик впереди. Прыжок с ящика в пролом направо, принес в ее коллекцию долгожданное пополнение - Hефритового дракона (секрет ь3) и несколько гранат. Лара прыгнула на ржавую крышу лежащего впереди судна. Пройдя по крыше в дальний правый угол, она встала спиной к стене и, шагнув назад, в падении ухватилась за край площадки.Развернувшись, Лара запрыгнула в стенной пролом. Пройдя по тоннелю до склона со вмурованными в камень блоками, и уничтожив по пути несколько охранников, она запрыгнула на нижний блок. Прыгая с одного на другой, Лара достигла вершины.Выход из пещеры вел к крыше корабля. Перебравшись на соседний кусок крыши, Лара спустилась в люк, отбила яростные домогательства охраны, и вытащила ящик наружу. За ним обнаружился выключатель, открывающий дверь в соседнем помещении. Дверь в зале автоматически открылась при приближении Лары; отстреливая врагов и осматривая темные углы, она вышла наружу. Ключ из ее кармана открыл следующую дверь; пробежав по проваливающимся плитам, Лара нажала на кнопку на стене. Вернувшись обратно, она вошла в открывшуюся дверь. Лара поднялась по лестнице и, дойдя до возвышения, прыгнула на него с соседней скалы. В проломе на полу ее ждал ключ. Лара схватила его и побежала в другой конец пещеры, отстреливая охрану (винтовка - лучшее средство борьбы с огнеметчиком).Ключ идеально подошел к замку у двери в маленьком сером здании, и Лара стала счастливой обладательницей артефакта Seraph.

Tibetan Foothills

Лара оказалась в хорошо знакомых, по прежним приключениям, местах - горах Тибета. Сбив гордого орла, она пошла налево и начала спускать вниз по скату. Перепрыгнув снежную лавину, она, справедливо опасаясь очередного схода снега, побежала вперед к нише.Лара зашла в пещеру. Пробежав по возвышению, она прыгнула в ледяную стену, рассчитывая в полете разбить ее своим мощным телом. Стена действительно раскололась. Hачав соскальзывать по скату, Лара прыгнула направо - на небольшую площадку. Она прошла тоннель и, выйдя, сбила еще пару орлов. Стоя на краю пропасти, Лара начала осторожно спускаться вниз, цепляясь за скалы. Вскоре она достигла площадки со входом в пещеру. Сосульки так и норовили свалиться непрошенной гостье на голову, однако та упорно шла вперед. По скалам вдоль правой стены Лара поднялась к пролому, ведущему к закрытой решетке. Попытки ее открыть не принесли успеха, и Лара решила вернуться к предыдущей развилке. Она спустилась в отверстие полу и, переплыв подземное озерко, выбралась к в пропасти.Прыжок вдоль правой стены перенес Лару на узкую площадку, откуда она перемахнула на противоположную сторону пропасти. У самой воды лежала забытая кем-то аптечка.Лара вышла к занесенной снегом избушке, рядом с которой стоял снегоход. Познакомившись с охраной, она обошла справа решетку в скалах и подобрала Серебряного дракона (секрет ь1).Хорошо, что Лара умела водить снегоходы и прекрасна знала, что нажатие кнопки форсажа, которая на Тибете обычно обозначалась иероглифом «ALT», значительно увеличивает скорость и дальность прыжка.Она села на снегоход и направила машину в левую пещеру. Пристрелив по дороге охранника, Лара выехала на широкую открытую площадку. Она продвинулась налево вдоль стены, на которой находилась терраска; на ней находился здоровенный ящик. С ближайшей рампы Лара перепрыгнула в проем в стене. Пустив на шубы трех ягуаров, она отодвинула ящики, освобождая проход. Вновь оседлав снегоход, Лара выбрала самую длинную рампу, и с нее запрыгнула в расчищенный проем, устремляясь дальше.Добравшись до пропасти, снегоход с рампы у левой стены перелетел на правую сторону. У развилки Лара свернула направо, где в тупике, перед лестницей, лежали гранаты.Преодолев лестницу, она дернула за рычаг, открывающий дверь в правом ответвлении. Вернувшись к снегоходу (откуда здесь столько охраны?!), Лара поехала к открывшейся двери.Перед пропастью, оканчивающейся рампой, она остановилась, спрыгнула со снегохода и забралась на правую площадку, на которой лежал Hефритовый дракон (секрет ь2). Еще пара кошек-переростков избавилась о привычки приставать к прохожим; Лара, забравшись на снегоход, с разгону перелетела через пропасть. Снегоход проскочил под огромными снежными глыбами, которые незамедлительно рухнули. Лара вернулась обратно к рампе и слезла с полюбившейся ей машины. Она направилась к пропасти, в которую укатилась лавина. В прыжке Лара уцепилась за стену, ближнюю к лавине, и спустилась вниз, держась за лестницу. В пещере она взяла ключ и, через отверстие в полу, побежала к ледяной стене.Ликвидировав охранника, Лара подошла к двери, которую открывал рычаг слева.Она поднялась по скалам и лестнице наверх и оказалась возле снегохода.Машина скользила вперед по пещере. Свернув направо и опустив при помощи ключа разводной мост, Лара по пологому съезду слева влетела на мост и проскочила под лавиной.Упавшие глыбы раскололи лед озера в пещере, на дне которого лежал ключ от избушки. Расправившись со вражеским снегоходчиком, Лара вернулась к домику. Она открыла найденным в озере ключом дверь, собрала разбросанное по избе имущество и нажала включатель в правом углу. В скалах за хижиной открылась секретная дверь. Избавившись от охранников, Лара прошла по тоннелю к пропасти.Подпрыгнув, она ухватилась за левый склон и перебралась на другую сторону. Вскоре Лара вышла на небольшую площадку. Справиться с моторизованной охраной ей удалось, только вскочив на невысокую каменную гряду справа. Лесенка вела вниз к Золотому дракону (секрет ь3). При помощи прыжка влево, Лара избежала близкого знакомства со снежными глыбами. Завладев очередным сувениром, она села на трофейный снегоход и спустилась в темную расщелину, черневшую впереди. Задвинув каменный блок, Лара освободила проход и устремилась дальше, отстреливая растерявшихся врагов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://tomb-14/forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Прохождение игры   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Прохождение игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Фан-форум по мотивам игр серии Tomb Raider :: Tomb Raider :: Tomb Raider II-
Перейти: